Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняБыстрая и правильная выплата страхового возмещения сегодня главным образом зависит от технического эксперта. Но экспертов катастрофически не хватает, а квалификация большинства из них оставляет желать лучшего. По мнению страховщиков, чаще всего оплошности экспертов носят технический характер: арифметические ошибки, завышенная стоимость работ автосервиса, неверно указанные каталожные номера деталей и их цена.


Известия, 17 марта 2004 г.

Комиссары аварий
861 просмотр

Главным действующим лицом "автогражданки" становится технический эксперт

Быстрая и правильная выплата страхового возмещения сегодня главным образом зависит от технического эксперта, или, как его иногда называют, аварийного комиссара. Он оценивает повреждения автомобиля и дает соответствующее заключение. И если в конце прошлого года страховые компании в спешном порядке увеличивали штат сотрудников, чтобы справиться с наплывом клиентов, то теперь - с ростом страховых случаев - катастрофически не хватает экспертов, а квалификация большинства из них, по признанию страховщиков, оставляет желать лучшего. В результате повреждения оцениваются и оплачиваются по-разному, а водители теряют время в ожидании осмотра транспорта и получения качественного заключения.
В последние месяцы, как отмечается в одном из отчетов Российского союза автостраховщиков (РСА), темп роста аварий, по которым необходимо производить выплаты, более чем в 2 раза опережает прирост заключаемых по ОСАГО договоров. К лету добавится всего около 15 процентов новых страхователей, но количество аварий возрастет многократно. Выедут "подснежники", "дачники", пользующиеся машиной от случая к случаю, на дорогах станет больше новичков, которые приурочивают окончание автошкол к летнему сезону, многократно возрастут скорости передвижения. Ситуация с технической экспертизой обострится еще больше. Определить размер ущерба по закону и правилам ОСАГО может только независимый эксперт. А в соответствии с постановлением правительства "таковым признается лишь тот, кто прошел профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесен в государственный реестр экспертов-техников", - напоминает Денис Макаров, руководитель проекта ОСАГО компании "АльфаСтрахование". Но ситуация такова, что до сих пор нет ни государственного реестра, ни программы обучения экспертов, ни единой методики расчета восстановительного ремонта. А значит, иронизируют страховщики, экспертов, предусмотренных законом, по сути все еще не существует, и если встать на формальную позицию, то обязательное автострахование может вообще остановиться. По техническим причинам.
И все же если исходить не из формальных признаков, то аварийные эксперты в крупных городах не только существуют, но их даже хватает. Спрос рождает предложение, и вакантные единицы заполняются быстро. Гораздо острее стоит вопрос с квалификацией экспертов. "После введения ОСАГО на рынке как грибы после дождя появляются компании, предлагающие услуги независимых экспертов, но пока количество их не перешло в качество", - считает Владимир Новоселов, директор центра страхования транспортных средств компании "Энергогарант".
По мнению большинства страховщиков, чаще всего оплошности экспертов носят технический характер. Они допускают арифметические ошибки, завышают стоимость работ автосервиса, неверно указывают каталожные номера деталей, их цену и повторяют в калькуляции одни и те же позиции по нескольку раз. Есть и более серьезные просчеты. К основным ошибкам экспертов Андрей Иванов, начальник управления страхования автотранспортных средств группы "Ренессанс-Страхование", относит, например, попытку записать повреждения, которые уже были на автомобиле до аварии. "Акты их осмотров часто не соответствуют справкам ГИБДД, - говорит Мария Алексеева, специалист отдела физических лиц центра страхования автотранспорта компании "РОСНО". - А на представленных фотографиях даже специалисту сложно понять, какая часть автомобиля или деталь сфотографирована". А если автомобиль может иметь скрытые повреждения, то не указывается, в каких узлах или механизмах такие дефекты могут проявиться. Галина Седова, заместитель генерального директора компании "Стандарт-Резерв", отмечает и нередкий сговор эксперта с потерпевшим и как следствие - завышение расценок на проведение восстановительных работ. Теперь же эксперта-техника обязывают отвечать еще и на вопросы трассологического характера, связанные с определением механизма происшествия по следам, вмятинам и повреждениям на автомобилях и оценкой их по фабуле происшествия, что требует специальной подготовки.
Все это создает проблемы страховщикам и как следствие их клиентам. Чтобы избежать их в дальнейшем, РСА уже сейчас спешно готовит единую методику проведения технической экспертизы и разрабатывает унифицированный акт осмотра поврежденного в аварии транспортного средства. Как сообщил "Известиям" глава комитета РСА по независимой экспертизе Борис Пастухов, единые требования и документы позволят решить и проблему обеспечения экспертов качественной и достоверной информацией. Уже в ближайшее время планируется создать компьютерные базы данных, содержащие информацию о рыночной стоимости автотранспорта, деталей и материалов, трудоемкости различных ремонтных работ. Одновременно предусматривается и финансовая ответственность эксперта за неправильное проведение экспертизы.
 
Владимир САЛМИН


  Вся пресса за 17 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт